и еще одна мысль, теперь про отца.
я так понимаю, Рекс его укусил, когда он пытался достать клеща. и он сразу же психанул, типа, ну и сдохни, урод. ну да. как запугать собаку, как отпиздить его ногами - он, конечно, герой, а тут его, видите ли, укусили - и сразу истерика. конечно. тупой самовлюбленный жестокий мудак.
помню, мне было лет 7-8, или даже меньше, но мы жили уже тут. и он качал пресс. и все хвастался, типа, ну, ударь меня, видишь, мне не больно. и вот как-то раз он заходит в комнату, а я, подумав своей тупенькой головкой, что ему не будет больно, захреначила ему кулаком в живот. и он залепил мне такого охуенного леща, ладонью по лицу. а потом я плакала, а он еще что-то орал. мама тогда дома была, или я заперлась в ванной и плакала, когда она пришла с работы, но я помню, что он ей тоже рассказал, а что было потом потом, я не помню.
а еще, когда нам с сестрой было не помню сколько, мы только начинали вливаться в хозяйственную жизнь. и мыли посуду нереально долго. ну там, пену мяли, кружки натирали, тарелки в тазике крутили. и вот, моет посуду сестра, моет, то туда отвлечется, то туда. а этот гэрой пришел и начал на нее орать, и тянуть за ухо. я помню, он орал: все, что ты за два часа помыла - два ножика?! так и орал, именно это, я помню. а она плакала, конечно. а потом пришла мама, и я снова не помню, чем закончилось. она ему что-то сказала, кажется, типа, он мудак, а мы дети. но я не помню.
потом случились экзамены, случилась моя двойка по пробному, моя истерика яничегонесдамяникуданепойду. и он тащил меня за волосы и опять орал, и я опять помню: ты пойдешь в школу!!! ты! пойдешь! в школу! - это, наверное, самое болезненное, потому что я все помню, я помню, что было больно, и что сестра с мамой кричали: отпусти ее!, а он все орал, что моя обязанность учиться, а его - заставить меня учиться. я бы так и не пошла, я бы въебала ему ногой, я бы умерла, но мне так не хотелось расстраивать маму с сестрой еще больше... и в общем, помню, сестра его за руку хватает и говорит: да отпусти ее! а это, блять, мудоебище, ей говорит: раньше надо было из себя хорошую сестру строить! я вообще не про это хотела написать, а про то, какой он мудак, но все всегда сводится к этой фразе, потому что я никогда не прощу его за то, что он сделал и совершенно никогда не прощу его за эту фразу. потому что она всегда была мне лучшей сестрой, чем он отцом. потому что я тогда всегда хотела ему сказать: перестань корчить из себя хорошего папочку, заботящегося о детях. а он сказал это моей сестре, которая разделяла со мной все хорошее и что-то из плохого (все плохое со мной никто никогда не делил). я буду в аду гореть, но никогда это не забуду и никогда ему не прощу. я никогда никому не рассказывала, хотя это всегда меня гложет, всегда, когда он выебывается, когда начинает на меня орать, я вспоминаю эту историю.
так вот, к чему все шло. помню, как-то он то ли историю из газеты обсуждал, то ли кого-то из знакомых, но суть в том, что мужик убил или избил какую-то женщину, может, жену. и этот уебок говорит: вот урод! что за мужик, который на ребенка или на женщину поднимет руку!
и я тогда подумала: блять, какой же ты ебаный мудак.