ну и в связи с тем, что кош первым делом, уже более-менее отошедши от наркоза, потребовала жрат, мама вспомнила два случая.
предыстория. на данный момент я перенесла три наркоза, первый - лет в пять, может, в шесть. последний - в двенадцать. вот такое веселое детство.
случай первый. это нам с Ломом
- Все дети плачут, боятся операции, а эти: "Когда уже куууушать?"
случай второй. это мне вправляли неправильно сросшийся перелом и ставили спицы. помню достаточно хорошо: разбудили меня часов в семь, сказали, что есть и пить нельзя. и я ждала, ждала, где-то до полудня, если мне не изменяет память. мама, кстати, тоже жаловалась по этому поводу. и вот дождалась, меня повезли в операционную (сколько кирпичей я отложила - не сосчитать, но это уже другая история), вкололи наркоз... во сколько я проснулась, уже не вспомню, но вроде ближе к вечеру. голова немного кружилась, но в целом - нормально. все нормально, кроме одного: ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ ЕДЫ И ВОДЫ БОРЩА С САЛОМ КОТЛЕТ МОЖНО ДАЖЕ ХЛЕБА ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ Я ХОЧУ ЕСТЬ. и мама чистит мне мандаринку, потому что много нельзя, но мандаринку - ладно. я ем эту мандаринку, и тут заходит врач:
- Я-то думаю, как она там отошла от наркоза, а она уже жует!
это, наверное, единственное, чем моя кошка похожа на меня.